Суббота, 04.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июль » 23 » Андрей Нечипоренко
22:45
 

Андрей Нечипоренко

Андрей Нечипоренко

50 сайтов, которые позволяют прослушивать и смотреть лекции онлайн и бесплатно

(по разным специальностям и направлениям)

1. UMass Boston Open Courseware
Показать полностью..
Бесплатные курсы по психологии, биологии, политологии, истории, математике и целому ряду гуманитарных дисциплин с доступом к списку занятий, рекомендованной литературы. Недостаток: у этого ресурса нет видео-курса или презентаций по итогам изложенного в рамках лекций.

2. Khan Academy

Огромная база видео-уроков на более чем 20 языках, все курсы разделены на отдельные уроки с возможностью просмотра каждого видео независимо от того, какой курс вы выбрали. Основной акцент сделан на видео как способ предоставления информации, материалов для чтения здесь нет.

3. MIT Open Courseware

Чтобы попасть в этот институт, люди со всего мира тратят множество денег и усилий. Впрочем, здесь доступны и бесплатные курсы. Материал доступен для скачивания с указанием структуры и продолжительности курса. Отлично подойдет тем, кто хочет попробовать себя в сфере технических и прикладных наук и не прочь заняться интенсивным самообразованием.

4. Free-Ed
Здесь также есть разделение на курсы и уроки + возможность поиска страниц и групп в Facebook и на других сайтах для студентов, которые изучают этот же курс.

5. Learning Space: The Open University
Все материалы здесь разделены по возрастным и тематическим группам, лекционный материал можно загрузить с сайта на свой компьютер, а тематика предлагаемых курсов достаточно широка.

6. Carnegie Mellon Open Learning Initiative
Здесь для доступа к материалам обучающего характера придется создать свою учетную запись на сайте. Предполагается, что пользователь изучает материал самостоятельно, платы за обучение нет, но нет и инструкторов / преподавателей и экзаменов, которые надо им сдавать.

7. Tufts Open Courseware
На этом сайте регистрация не нужна, лекционный материал доступен в формате слайдов.

8. Stanford iTunes U

Большой выбор видео-контента и лекций от Стэнфордского университета. Для обучения вам понадобится учетная запись в сервисе iTunes и соответствующее ПО.

Другие курсы с возможностью бесплатного просмотра / загрузки лекционного контента и самообразования:

Utah State Open Courseware
Kutztown On-Demand Online Learning
USQ Australia Open Courseware
University of California Irvine Courseware
EdX
Coursera
Udemy
Connections Academy
K-12
GED for Free
Free World U
CosmoLearning
OpenCulture
New York University
Open Yale Courses
Gresham College
Notre Dame Open Courseware
JHSPHOpen
Open UW
Udacity
University of the People
Academic Earth
Textbook Revolution
The Library of Congress Files
Alison
Webcast Berkeley
GCF LearnFree
Google Code University
e-Learning Center
Saylor
Master Class Management
Brigham Young Free Online Courseware
University of Michigan Open
NLC Open Learning Courses
FlexiLearn
Nixty
Capilano University
TU Delft
United Nations University
Weber State University
Universaid Colombia
Kendal College
NPTEL
Getting Started

Интеллектуариум - умный журнал

1

1

Андрей Нечипоренко

Как все успевать: 5 ступеней

Вопрос «как все успевать» не может иметь правильного ответа, потому что он в корне неверный. "Успеть все" и тайм менеджмент - это как религия и атеизм, два представления о мире, не уживающиеся вместе.

Тот, кто пытается все успевать:
Показать полностью..
- не успевает ничего
- изматывает нервы себе и родственникам
- в итоге сетует на везение, как самый главный элемент достижения успеха в жизни.

Чтобы все успевать, надо «все» уменьшить до размера вашей возможной фокусировки. Метафора здесь будет более чем наглядная – перед вами тридцать три мишени (цели, которые вы хотите добиться), у вас в руках пистолет с тремя пулями (время, силы и деньги заряжены в каждую из них). Что вы будете делать?

Многие люди, задавая себе вопрос «как все успевать», ведут себя так, будто у них в руках не пистолет с ограниченным количеством боеприпасов (эквивалент нашего времени, выносливости и денег в каждой из пуль), а брандспойт с постоянно поступающим толстым, мощным и практически бесконечным напором воды.

Чтобы дополнить мотивационную часть статьи нужными стратегическими советами, я предложу вам мой пятиступенчатый алгоритм, который позволяет мне успевать делать все.

Ступень 1: Не откладывай на завтра то, что можно не делать вообще.

Прежде, чем пытаться сделать все, из этого "все" надо вычерпать все ненужное. И это больше, чем вы думаете. Причем, вам нужен именно отказ от выполнения 99% действий, а не откладывание на потом. Отложив на потом, вы положили нужное дело в копилку вашего стресса и вместе с ним растите угрызения совести из-за того что вы ничего не успеваете. Когда вы отказались от дела, то вы чувствуете свободу и прилив сил.
В большинстве своем это срочные экстренные ситуации, которые разрешатся сами по себе или без вашего участия. Они не входят в сферу вашей ответственности в жизни.

Вывод: отказывайтесь от большинства дел вообще, срочность это иллюзия.

Ступень 2: чтобы все успеть, не делай то, что за тебя могут сделать другие.

Существуют дела, от которых нельзя полностью отказаться. Проекты должны продвигаться вперед, проблемы должны решаться, и холодильник должен пополняться. Но это не означает, что вы должны это делать сами, делегируйте. Я придумал для себя поговорку, которая мне помогает: «единственное, что нельзя делегировать, это поход к зубному, хотя если у тебя вставная челюсть, то и здесь уже можно что-то придумать.»

Это не вопрос успеть спихнуть все свои обязательства кому-то. Здесь надо думать так – у разных людей есть разные таланты, и все мы проходим через разные стадии жизни. На этом этапе вам надо заниматься одним делом, а тем, кому вы делегируете – другим. Если вы умеете делегировать, то вы многому их научите в процессе совместной работы.

Ступень 3: не давай другим те задания, которые тебя развивают.

Бывают ситуации, когда есть кому делегировать, но навыки необходимые для выполнения задания вам пригодятся самому. Здесь надо думать долгосрочно. Одноразовые задания поручайте специалистам, платите им деньги и вы будете успевать все сделать в жизни. Но то, что является жизненно важным для вашего успеха, то, что нужно будет делать через 5 лет лучше чем сегодня, надо освоить самому.

Это не вопрос экономии, это вопрос качества выполнения работы. Есть хорошая поговорка «никто не знает о болезни так много, как сам больной». Это потому что его «болезнь» заботит его самого больше, чем даже врача.

Т.е. в качестве примера – как продавать или как рекламировать свой бизнес, надо учиться самому. Вы его знаете лучше, чем кто-либо другой. Как продвигать сайт компании – надо знать самому, а то деньги не просто улетят в трубу, а будут лететь туда постоянно. А детали, такие как логотип или наружную рекламу, конечно, надо делать совместно с креативным рекламным агентством. У вас никогда не будет времени овладеть фотошопом до их уровня, не говоря уже о полезных идеях, которые вам могут там предложить.

Вывод: делегируйте все, кроме тех дел, которые развивают ваши таланты, абсолютно необходимые вам для успешного бизнеса.

Ступень 4: прежде чем я возьму на себя новое обязательство, я должен решить какое старое обязательство я прекращу.

Надо помнить, что ваш день должен быть похож на бизнес кейс, а не презерватив, который можно раздуть до пределов вашего воображения.
В бизнес кейсе есть свои отделения и если в попытке все успевать, вы переполните одно из этих отделений, то в другом уже будет меньше места.
Если же ваш день больше похож на резиновое изделие, то напрягите ваше креативное мышление или, у кого жизненный опыт побогаче – напрягите память и решите где этому изделию место.
Надеюсь на вашу порядочность. Вы подумали правильно – в мусорке.

Вывод: каждое «да» в одном месте, должно означать «нет» в другом.

Ступень 5: то, что я решаю делать, я делаю на все 100%. Так я успеваю не только все сделать, но и делаю это лучше других.

Чингиз Хан сказал: «Если боишься, не делай. Если решил делать, то делай и ничего не бойся». Слово «боишься» для наших целей здесь можно заменить на «сомневаешься».
Пожую немного мысль Чингиз Хана – раз решил делать, то делай и даже не думай продолжать или нет, думай лишь о том, как это можно делать лучше.
В боксе есть понятие »боксер панчер». Панчер это боксер, который может одним ударом послать противника в нокаут. Один удар и бой закончен. В тайм менеджменте тоже надо быть панчером. Не надо «мурыжить» дела, не надо пытаться успевать сделать все. Надо сфокусироваться и жестко пробить, вложив в удар все силы.

2

1

Андрей Нечипоренко Взрослеть важно, только не до конца

Зачем ты так, – маленькая девочка посмотрела вверх, – ты же Волшебник!
– Это жизнь, девочка, просто жизнь, – проронил высокий мужчина с усталым лицом.
– Но они живые, им же больно.
Показать полностью..
– Я знаю, но так нужно. Деревья нужно подрезать, тогда они растут лучше.
– Нет. Ты мог придумать что-нибудь другое. Ты же волшебник. Ты можешь все!
– Да, все, – мужчина пожал плечами, – а может быть и не все…
– Нет, все же ты волшебник! Ты помнишь, что ты волшебник?
– А что это такое, – казалось, мужчина разговаривал сам с собой.
– Волшебник – это тот, который делает чудеса, и все удивляются и радуются. И еще сильно, сильно смеются.
– Зачем?
– Потому что радоваться чудесам хорошо. Чудеса это то, что очень всем нужно, но не все знают, как их делать. А ты знаешь, – не унималась рыжеволосая упрямица.
– Может быть тебе кажется. Я – обыкновенный человек. Такой же, как и все. И чудес никогда не делал.
– Н-е-е-е-е-е-е-т, ты чудесный. Самый, самый чудесный. Ну, вспомни. В прошлом году когда я плакала в саду, потому что потерялась, и мне было темно и холодно, ты подошел, взял меня за руку, и тут же выглянуло солнце. А мне стало тепло.
– Это просто совпадение. Тучи на небе разошлись.
– Нет, не совпадение, – маленькая девочка возмущенно надула губы, – вспомни как ты однажды вытащил из под стекла мертвую бабочку, подул на нее и она полетела. Ну, это же чудо!
– Бабочка просто спала, а я ее разбудил. Ты бы тоже смогла.
– Да. Теперь я знаю, что на бабочку надо дуть и будить. А тогда не знала. Значит, ты показал мне, как делать чудо. Но подрезать деревья, чтобы росли, я не хочу. Им больно – это не чудо, – девочка сильно топнула ножкой. – Сделай чудо. Ну, пожа-а-а-а-а-алуйста.
– Какое чудо?
– Не знаю, хочу чудо! Хочу, чтобы все вокруг засмеялись, смотри какие они хмурые. Да, еще в этих лысых деревьях. Она обвела глазами подстриженный сад и людей сидящих на скамейках.

«Чудо…», – мужчина размышлял, – «волшебство, чтобы все удивились и засмеялись», – ему ничего не приходило в голову. Ну, как объяснить нетерпеливому ребенку, что он все же человек, а не волшебник. Ему на ум пришла фраза: «Когда мы перестаем верить в чудеса, в нас засыпают волшебники». «Конечно, засыпают, – ответил он своим мыслям, – то одно, то другое. Я же не ребенок, крутишься как белка в колесе. Не до фантазий мне». Его собственная фантазия его самого часто пугала. И он делал все возможное, чтобы воздерживаться от ее использования. Он гордился не своим умением придумывать невозможное, а тем, что был всегда очень практичен… А тут чудо, да еще и пожа-а-а-а-а-а-алуйста.

Он посмотрел на девочку. Рядом с ней на скамейке лежал альбом для рисования с цветными листками и фломастеры.
– Давай сделаем чудо вместе. Я буду складывать листочки, превращая их в цветы, самолетики, голубей. А ты рисовать на них улыбку и на каждом писать: «Я – твое чудо!». Ну, как?
– Давай! – лицо девочки расцвело улыбкой.
Мужчина начал ловко вырывать листики из альбома, складывал из них фигурки и передавать девочке. Она рисовала на каждом смайлик и писала нелепую фразу: «Я – твое чудо!».
Когда в альбоме кончился последний листок, на скамейке лежала целая груда причудливых фигурок. «А теперь давай показывать чудеса!» – мужчина насыпал девочке в подол платья улыбчивые листочки, посадил ее на плечо и начал по очереди обходить подстриженные деревья. Возле каждого он останавливался, и девочка вешала на обрезанные ветки сложенные фигурки.

Скоро весь безжизненный сад покрылся волшебными плодами. Волшебники так увлеклись, что не сразу заметили, как сидевшие на скамейках люди стали вставать подходить к деревьям и рассматривать появившиеся плоды и улыбаться. Вдруг один мальчик потянулся к оранжевой птичке, снял ее с дерева, прочитал надпись, засмеялся и побежал к скамейке, где сидели его друзья. «У меня есть свое чудо!». Проходившая мимо женщина оглянулась и с недоумением посмотрела на подростка трясущего над своей головой оранжевым голубем. Еще через минуту она бережно сняла с ветки голубую розу и, пробежав по строчкам глазами, прижала ее к груди.

– Я же говорила, ты – волшебник. Просто ты забыл,

9

2

Просмотров: 411 | Добавил: wastim | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz