Нажмите, чтобы посмотреть изображение в полном размере и качестве.
В этом обзорном уроке из серии Make Of вы увидите процесс рисования иллюстрации "Глубина", Узнаете как нарисовать подводный мир с роботом в стиле СтимПанк.
От Автора: Ну и очередное бла бла бла про создание картинки - на этот раз буду рассказывать про картинку со стимпанковым гидрошариком.Итак, поехали!
Ну по традиции - с чего все началось. А началось с того, что нужно было на дружеский файт нарисовать картинку в стиле
стимпанк, на тему - Пучины Морские. Да, территория рисунков ограничилась подводным - и только подводным царством.
рисую я как всегда в любимом
Photoshop CS2.
Изначально я делала эскизы каких-то интерьеров, каких-то кабин, неплохим вариантом был эскиз, где доктор препарировал получеловека-полуосьминога. То ли Мьевилля перечитала, то ли The Clockwork Quartet переслушала. Но, все эти эскизы ушли в топку, ибо никак не нравилась композа. И тут - вдруг откуда ни возьмись, посетила меня муза, и срочно набросался первый эскиз, от которого я поплясала работа дальше.
Изначально этот гидрошарик задумался спасательным типа батискафом, который поднимал со дна разбитые подводные лодки. Но сильно про идею я не задумывалась - как всегда впрочем =___=
Поехали дальше.
Когда решилось, что там будет, создала два новых слоя. Первый залила чисто белым, снизила непрозрачность, чтобы видеть очертания эскиза. На втором стала аккуратненько намечать детали, делать гидрошарик подробнее.
Затем:
-залила фон градиентом - типа "цветом воды". Сверху повозюкала текстурной кистью, наугад. Понравилось ,решила оставить.
-залила ровненько силуэт шарика, на нем стандартной кисточкой наметила освещение.
-одной из любимых кисточек наметила подводные скалы. Кисточка - вот она. Я ей теперь рисую все камушки, скалы, кристаллы льда и т.п.
В результате что-то такое вышло.
Наметила подводные растеньица. Хотелось разнообразить цвет синенький, поэтому растеньица стали оранжевые и начали светиться. Вообще я такие частенько видела на всяких артах понтовых дяденек и решила, что если я их сюда пририсую, хуже не будет. Хуже не стало. Лучше впрочем тоже. Ну и свет от фонаря наметила, да.
Далее я взялась за отрисовку гидрошарика. Сверху накинула слой в режиме
Overlay и текстурной кисточкой набросала милые потертости ^__^
Ну и потом сверху деталечки. И где-то там рыбочек добавила, дабы приоживить пейзажик. И опять таки вооружившись текстурными кистями, попыталась придать скалам "каменистость".
На этом этапе я поняла, что вариант с разбитой подлодкой меня больше не "штырит". Так появился криосаркофаг, в нем труп тетеньки.
Кроме текстурных кисточек, я использую одну-единственную, стандартную, круглую твердую, с выставленной
Other dynamics.
Отрисовывая вторую руку, я поняла, что не устраивает меня такое ее положение. Рука переместилась вниз, появилась трубка, пузырики кислорода, и более проработанный труп тетечки.
Так я и прискакала к финалу.
Нажмите, чтобы посмотреть изображение в полном размере и качестве.
В завершение сего этого дела, хочу отметить, что эта работа меня штырила в процессе, и после завершения довольно долго. Несколько дней целых, ух. По крайней мере это первый энвайронмент (Окружение / Окружающая среда - Прим. Drawmaster.ru) который у меня вышел не очень убого.
Ну и от того что она меня штырила, делалась она очень быстро, прям таки влет. За каких-то три дня.. в часах - ну, может часов 20-25. Это для меня ооочень маленький срок, обычно я тюкаю работы дольше о_О
Вот и все, что могу сказать. Всем спасибо :)
Урок оказался полезным? Уделите минуту - Оцените, Поддержите комментариями!