Понедельник, 06.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Август » 19 » Рисуем "Дионису"
02:08
 

Рисуем "Дионису"

Игра Dominance War III была моим первым серьезным испытанием. Это был очень хороший опыт, потому что это был первый международный конкурс, в котором я принимала участие и я стремилась выложиться на 100 процентов. Вдобавок, я только начала работать в одной компании видеоигр и была заинтересована в создании положительного и интересного персонажа.

Темой конкурса была Война Против Машин. Предполагаемые персонажи могли принадлежать либо к Органическому классу/расе, либо к классу/расе Машин. Я предпочла создать персонажа, наделенного органической/природной силой.
Следующим шагом стало создание сюжетной линии, которая могла бы рассказать о моем герое как можно больше. Я всегда думаю о контексте для своих персонажей, так как рассказ и предыстория могут помочь в определении характерных черт во внешнем облике. Также я всегда помню о том, что герой видеоигры должен быть харизматичным, так как это маловероятно, что людей заинтересует неприглядный герой. Кроме того, я думала сделать из персонажа модель для 3D игры и вследствие этого я была очень внимательна к техническим деталям.

Вдохновение к созданию персонажа пришло ко мне из любви к героям Античной мифологии. Образы вечно юного Диониса (Вакха) и весело танцующих Менад показались мне верным источником для создания своего героя.
После того как я нарисовала несколько черновых эскизов, мне стало ясно, что это будет богиня или нимфа. Я решила, что ее оружием будет ее спутник - живое Вино (Рис. 01).

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.



После того как идея сформировалась, я для начала создала черно-белую композицию. Я хотела, чтобы она производила впечатление иллюзии вечного движения по кругу (Рис. 02).

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.



Природная подвижность вина позволила закрутить его в форме знака бесконечности вокруг моей героини, тем самым демонстрируя ее вечную молодость.

Следующим этапом была работа с цветом и объемом, и для меня это уже своего рода традиция - заливать все детали темным цветом, а затем отделять их от тех частей, которые находятся ближе к зрителю. Самым сложным аспектом была работа над лицом и для того, чтобы добиться желаемого результата я множество раз меняла выражение ее лица и наклон головы (Рис. 03).

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.



Я хотела, чтобы она представляла собой радостную, но в то же время бесстрашную девушку, которая рубит головы врагам с улыбкой на лице.

В то же время я работала над фоном и цветовой схемой всего рисунка. Я сделала так, что руины и водопад на заднем плане играли второстепенную роль в композиции, так как я хотела чтобы все внимание концентрировалось на персонаже. Когда я добилась цельной картины, я начала доводить до совершенства детали, такие как, виноград и пряди волос. На работу ушел один месяц - примерно по два часа в день было посвящено этому рисунку, но в итоге я была довольна результатом и удивлена и в то же время рада третьему месту на конкурсе.

Оглядываясь на прошлое, я могла бы нарисовать силуэт и костюм по-другому. В идеальном варианте внешний вид должен раскрывать сущность героини, и теперь я думаю, что костюм не передает желаемого настроения из-за переизбытка деталей (Рис. 04).

Рисуем

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.



Я рада тому, что не упустила возможность принять участие в конкурсе Dominance War III. Я бы хотела закончить словами о том, что мне выпал шанс увидеть множество выдающихся работ других участников, а также продемонстрировать свое мастерство.

Этот конкурс многому меня научил, и я смогла собрать вместе все свои навыки и применить их на практике. Я проверила свои профессиональные умения в условиях ограниченного времени, в особенности способность к созданию качественного рисунка на заданную тему. Оглядываясь назад, сейчас мой рисунок для конкурса кажется не таким идеальным как казался тогда, но это был огромный шаг вперед для меня как для цифрового художника.

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.



Автор: Elena Bespalova (Елена Беспалова), Россия




Урок оказался полезным? Уделите минуту - Оцените, Поддержите комментариями!
Просмотров: 397 | Добавил: wastim | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz