Игра Dominance War III была моим первым серьезным испытанием. Это был очень хороший опыт, потому что это был первый международный конкурс, в котором я принимала участие и я стремилась выложиться на 100 процентов. Вдобавок, я только начала работать в одной компании видеоигр и была заинтересована в создании положительного и интересного персонажа.
Темой конкурса была Война Против Машин. Предполагаемые персонажи могли принадлежать либо к Органическому классу/расе, либо к классу/расе Машин. Я предпочла создать персонажа, наделенного органической/природной силой.
Следующим шагом стало создание сюжетной линии, которая могла бы рассказать о моем герое как можно больше. Я всегда думаю о контексте для своих персонажей, так как рассказ и предыстория могут помочь в определении характерных черт во внешнем облике. Также я всегда помню о том, что герой видеоигры должен быть харизматичным, так как это маловероятно, что людей заинтересует неприглядный герой. Кроме того, я думала с
...
Читать дальше »